(b).drop
Дизайн, концепция и полное позиционирование, было разработано нашей командой для проекта одного из лучших докторов-косметологов Москвы — Магомедовой Пасихат Батировны. Бренд космецевтики «b-drop» соединяет в себе ее многолетний опыт работы и желание заботиться о женщинах, делая их красивее и увереннее.

Подчеркнуть красоту женщин-главная задача проекта b-drop. Чтобы их лучший макияж была здоровая и чистая кожа.

  • Скобки, как стилеобразующий элемент символизируют избранность, премиальность
  • Акцентная засечка в виде капли — отражение названия бренда
  • Мягкие обтекаемые формы
  • Дескриптор для транслирования сферы
  • Контрастные шрифты: акцентный и базовый

Краткая версия логотипа.
Скобки, как стилеобразующий элемент символизируют избранность, премиальность
Проделанная работа
Нажмите для просмотра проделанной работы
  • Анализ рынка косметики
  • Ценообразование услуг
  • Мониторинг конкурентов
  • Выявление основных трендов индустрии
  • Определение ценового сегмента
  • Создание портрета целевой аудитории
  • Составление полной концепции бренда
  • Выстраивание полного позиционирования бренда
  • Нейминг
  • Дескриптор / слоган
  • Подбор имени в социальных сетях
  • Отрисовка логотипа
  • Отрисовка брендбука
  • Создание основы стилистики: Логотип / Типографика / Графический прием / Подбор фирменных цветов / Создание презентации бренда
  • Создание носителей: фирменный пакет / коробка / открытка / тишью / наклейки на тары / бокс (до 10 носителей)
  • Подготовка файлов для печати
  • Создание УТП ( уникальное торговое предложение )
  • Создание ДНК бренда
  • Подборка домена для сайта
  • Миссия и философия бренда
  • Позиционирование в социальных сетях
  • Проверка нейминга в Роспатенте
  • Регистрация товарного знака
  • Создание социальных сетей: Instagram / TikTok / Pinterest
  • Создание контент плана для социальных сетей
  • Создание диджитал макетов
  • Подбор типографии (наклейки / пакеты)
  • Поиск тар, флаконов под каждый продукт
  • Размещение бренда на площадки «Золотое яблоко», «Лэтуаль»
  • Размещение в салоны — партнеры бренда Nude Stories
  • Подбор амбассадоров бренда
  • Подбор инструментов и каналов для продвижения
  • Подбор инфлюенсеров для рекламы в социальных сетях
  • Создание технического задания для рекламных интеграций
  • Рекомендации по созданию коллабораций с инфлюенсерами или брендами
  • Выявление основных факторов выбора покупателя
  • Эмоциональный и рациональный выбор
  • Психотипы покупателей
  • Нейромаркетинг
  • Покупательское поведение


© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda